Автокран "Клинцы" КС-35719-3-02, Г/П 16т., 18 М.

Автокран "Клинцы" КС-35719-3-02, Г/П 16т., 18 М.

Автокран "Клинцы" КС-35719-3-02, Г/П 16т., 18 М. от компании ООО "ВЕКТОР" - фото 1
6 600 000 ₽
В наличии

Описание

Узнать больше о компании "ВЕКТОР", нажмите здесь. Условия оплаты и доставки, нажмите сюда.

Актуальную цену уточняйте у менеджеров.

Автокран "Клинцы" КС-35719-3-02 комплектуется стрелой длиною 18 метров,грузоподъемностью 16 тонн.

Изготовлен на шасси Урал-5557. Колесной формулы 6*6.

КС-35719-3-02 — высокопроходимый 

Автомобильный кран КС-35719-3-02 грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода УРАЛ 5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов.

Высокая проходимость шасси Урал-5557 позволяет использовать кран КС-35-719-3-02 на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими дорогами, где условия полного бездорожья являются нормой жизни,  в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

Трехсекционная телескопическая стрела автокрана "Клинцы" длиной 8—18м обеспечивает крану КС-35719-3-02 компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы.

Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран КС-35-719-3-02 может  комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. 

Основные параметры

Грузоподъемность, т:

16 т.

Шасси:

Урал-5557

Длина стрелы:

18 м.

Технические характеристики

Характеристика

Значение

Грузоподъёмность миди максимальная, т

16,0

Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т

4,8

Максимальный грузовой момент, кНм (тм)

512 (51,2)

Высота подъёма максимальная, м

8,7-18,4

Высота подъёма при максимальном вылете, м

2,8

Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м

11,0

Вылет при максимальной грузоподъёмности, м

3,2

Вылет, максимальный, м

 

- а) «проектный» (без нагрузки)

6,95

- б) «рабочий» (с грузом на крюке)

7,0

Вылет минимальный, м

2,6

Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т:

2,5

Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т:

6,0

База, м

3,8+1,4

Колея, м:

 

- передних колёс

2,01

- задних колёс

2,01

База выносных опор, м

4,3

Расстояние между выносными опорами, м:

5,2

Задний габарит, м

2,75

Радиус поворота, м

11,4

Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м

10,0х2,5х3,68

Скорости передвижения:

 

- крана транспортная (своим ходом), м/с (км/ч)

1,4-16,7 (5-60)

- крана транспортная на буксире, м/с (км/ч)

1,4-11,1 (5-40)

- крана с гуськом транспортная (своим ходом), м/с (км/ч)

1,4-11,1 (5-40)

Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин),

0,25 (15)

Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):

 

- наименьшая, не более

0,042 (0,4)

- наибольшая, с грузом, не менее

0,262 (2,5)

- наибольшая с гуськом и грузом, не более

0,078 (0,75)

Угол поворота, рад (°)

6,28 (360)

Масса крана и его основных частей, т:

 

- конструктивная масса крана в транспортном положении

18,53

- масса противовеса

0,5

- масса стрелы

2,65

- масса крановой установки

10,45

- масса гуська

0,45

Автокран "КЛИНЦЫ" КС-35-719-3-02 в наличии на складе в г. Самара и на площадке завода изготовителя.

Автокран КС-35719-3-02 можно приобрести в лизинг,в кредит,за наличный и безналичный расчет.

При приобретении Автокрана 16т. на шасси Урал-5557 осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание.

 Не нашли то, что искали? Оставьте заявку, и мы сделаем это за Вас.

Кнопка написать слева, в блоке "Контакты".

Характеристики

Страна производства
Россия
Тип
поворотные
Тип шасси
автомобильное
Вид стрелового оборудования
стрела с гуськом
Тип привода
гидравлический
Расположение кабины управления
на поворотной платформе
Показать все