ООО ВЕКТОР
+7 (964) 992-70-07
Каталог
Фотогалерея
Контакты
ООО ВЕКТОР
Контактное лицо:
Владимир
Телефоны:
+7 (964) 992-70-07показать+7 (964) 992-70-07 все+7 (964) 992-70-07 +7 (846) 991-80-07
Адрес:
443070, Россия, Самарская область, Самара, ул. Верхне-Карьерная, 6, офис 31 на карте
График работы:
Пн-Пт 9:00 - 18:00 без перерывов;
Сб, Вс выходные
ООО ВЕКТОР
Европлатформа на шасси ГАЗель Некст с ГБО

Европлатформа на шасси ГАЗель Некст с ГБО

ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
1 160 000 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
+7 (964) 992-70-07показать+7 (964) 992-70-07 все+7 (964) 992-70-07 +7 (846) 991-80-07
Адрес: 443070, Россия, Самарская область, Самара, ул. Верхне-Карьерная, 6, офис 31
Написать компании

Описание

Узнать больше о компании "ВЕКТОР", нажмите здесь. Условия оплаты и доставки, нажмите сюда.

Европлатформа на шасси ГАЗель Некст с ГБО

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Полная масса, кг

 

3500

Масса снаряженного автомобиля, кг

 

2230

Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг

 

 

переднюю

 

1420

заднюю

 

2080

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

 

170

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

 

6,5

Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:

 

 

60 км/ч

 

8,5

80 км/ч

 

10,3

Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч:

 

132

Углы свеса (с нагрузкой), град.:

 

 

передний

 

22

задний

 

17

Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

 

26

Погрузочная высота, мм

 

955

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

Evotech 2/7

Тип

Бензиновый

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

96,5х92

Рабочий объем цилиндров, л

2,69

Степень сжатия

10

Максимальная мощность, (л.с.)

106,8

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)

220,5

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2350

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая

Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

Задний мост:

Главная передача

Гипоидная, передаточное число – 4,3

Дифференциал

Конический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса

Дисковые, с неразборным ободом 51/2 Jx16H2

Шины

Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C

Подвеска:

 

передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

задняя

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы

Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР

Реечного типа

Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия

Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Тормозные механизмы:

Дисковые

передних колес

Барабанные

задних колес

 

Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование

Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-75VL или 6СТ-85VL

 Не нашли то, что искали? Оставьте заявку, и мы сделаем это за Вас.

Кнопка написать слева, в блоке "Контакты".

Характеристики

Производитель
ГАЗ
Страна производства
Россия
Марка авто
ГАЗ
Грузоподъемность
средняя (2-5 т)
Колесная формула
4х2
Количество осей
2
Двигатель
бензиновый
Подвеска
рессора / рессора
КПП
механика
Состояние
новый
Евро
Euro IV
Особенности
ABS

Отзывы

Пока нет отзывов
Товар представлен в каталоге Satom.ru (Фургоны грузовые)
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх