Полуприцеп Kogel Box SIKH 24 P 90-1.110 изотермический

Полуприцеп Kogel Box SIKH 24 P 90-1.110 изотермический

Полуприцеп Kogel Box SIKH 24 P 90-1.110 изотермический от компании ООО "ВЕКТОР" - фото 1
4 179 455,50 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Jost
Страна производства
Россия
Тип
полуприцеп
Вид
изотермический
Применение
грузовые автомобили
Состояние
новый
Особенности
без особенностей

Описание

Узнать больше о компании "ВЕКТОР", нажмите здесь. Условия оплаты и доставки, нажмите сюда.

Актуальную цену уточняйте у менеджеров.

Полуприцеп Kogel Box SIKH 24 P 90-1.110 изотермический.

Допустимая нагрузка на седло

ок.12.000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

ок.12.000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)

Допустимый общий вес

ок.35.000 кг

Технически возможный общий вес

ок.39.000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

ок. 6.700 кг

Вес порожняком в данной комплектации 

ок. 6.968 кг

Полезная нагрузка

ок.28.032 кг

Колёсная база (A)

ок. 6.390 мм

Межосевое расстояние (А1)

ок. 1.310 мм

Межосевое расстояние (А2)

ок. 1.310 мм

Колея (С)

ок. 2.040 мм

Общая длина (D)

ок. 13.950 мм

Длина кузова внутри(D1)

ок. 13.620 мм

Общая ширина (Е)

ок. 2.550 мм

Ширина кузова (внутри) (G)

ок. 2.480 мм

Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1)

ок. 1.200 мм

Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2)

ок. 1.170 мм

Внутренняя высота (К)

ок. 2.730 мм

Передний радиус ометания (N1)

ок. 2.040 мм

Задний радиус ометания (O)

ок. 2.300 мм

Возможная высота седла с грузом

1080-1230 мм

Размер шин

385/65 R 22,5

Code/Код

Дополнительное оборудование

 

Рама:

10110.001

Рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

 

Осевой агрегат:

18330.202

Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC plus INTEGRAL, дисковые тормоза,  диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.

 

Шины:

20531.010

6 колес 385/65R22.5; Производитель CONTINENTAL 160K SL HTR

20851.005

Стальные диски, (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

 

Запасное колесо:

20601.966

Шина для запасного колеса 385/65R22.5; Производитель CONTINENTAL 160K SL HTR, включая монтаж на диск

20880.005

Стальной диск для запасного колеса (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами

 

Кузов и шасси:

20110.954

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения JOST

21070.015

2 пары пластиковых грязезащитных крыльев с брызговиками сзади

21300.001

2 противооткатные колодки с держателями

22070.013

Боковая защита

25100.220

2 кронштейна для крепления запасных колес, исполнение в виде «корзин», расположены слева и справа в передней части осевого агрегата

25610.220

Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 550 х 320 х 400 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева

27510.010

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

 

Тормозная система/Пневматическая подвеска:

32110.057

Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства

33420.040

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

34320.001

2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728

34410.010

Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

 

Пол:

40510.032

Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колёс вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг

40513.020

Швы в полу герметизированы по периметру

 

Надстройка:

46537.010

47130.002

Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг.

Таможенное исполнение кузова.

 

Передняя стенка:

41515.005

передняя стенка, с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками.

41515.020

Передняя стенка укреплена изнутри стальным листом, толщина ок. 2 мм, высота ок. 1250 мм для увеличенной нагрузки на переднюю стенку.

 

Задняя стенка:

42110.016

Высота заднего портала 2.680 мм, ширина проема двери 2.470 мм, двустворчатая Дверная створка распахивается к боковой стенке и закрепляется сбоку. На каждой створке двери по две запорные штанги, уплотнение. Выдвижная лестница справа сзади. 

 Не нашли то, что искали? Оставьте заявку, и мы сделаем это за Вас.

Кнопка написать слева, в блоке "Контакты".