КАМАЗ 54901

КАМАЗ 54901 от компании ООО "ВЕКТОР" - фото 1
7 570 000 ₽
В наличии

Описание

Узнать больше о компании "ВЕКТОР", нажмите здесь. Условия оплаты и доставки, нажмите сюда.

Актуальную цену уточняйте у менеджеров.

Компания «ВЕКТОР» предлагает к поставке :
КАМАЗ 54901

Колесная формула

4х2

Габариты: длина/ширина/высота

6250мм/2550мм/3980мм

Колесная база

3780 мм

Внешний, габаритный радиус поворота

8 м

Снаряженная масса, в т.ч.

8 400 кг

- нагрузка на переднюю ось

5 900 кг

- нагрузка на задний мост

2 500 кг

Допустимая полная масса, в т.ч.

19 700 кг

- нагрузка на переднюю ось

8 200 кг

- нагрузка на задний мост

11 500 кг

Нагрузка на ССУ

11 300 кг

Полная масса полуприцепа

35 600 кг

Полная масса автопоезда

44 000 кг

Угол преодолеваемого подъема

18 % (10°)

 

Шасси

Передняя подвеска рессорная малолистовая

 

Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS

 

Ведущий мост

Daimler HL6

Датчик нагрузки на ведущий мост

 

Главная передача гипоидная

 

Передаточное отношение

2,278

Блокировка дифференциала заднего моста

 

Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями

 

Задние крылья пластиковые со съемной верхней секцией

 

Передний противоподкатный брус

 

Шины

315/70 R22,5

Диски

Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL 9006

Держатель запасного колеса

технологическое крепление на седельно-сцепном устройстве

 

 

Двигатель

Модель двигателя

KAMAZ-910.12-450

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Расположение, количество цилиндров

Рядное, 6

Максимальная полезная мощность

450 л.с. (331 кВт)

при частоте вращения коленчатого вала

1900 об/мин

Макс. полезный крутящий момент

2060 Нм (204 кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала

1000-1400 об/мин

Объем двигателя

11,946 л.

Уровень выбросов отработавших газов

Евро-5

Электронный ограничитель скорости

 

Круиз-контроль

 

Предпусковой подогреватель двигателя Адверс

 

 

 

Коробка передач

Модель КПП

АКПП ZF 12TX2210

Тип КПП

автоматизированная

 

 

Сцепление

Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430

Привод гидравлический с пневмоусилителем

 

Тормозная система

Дисковые тормозные механизмы

Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS

Система курсовой устойчивости (ESP)

Противобуксовочная система (ASR)

Устройство торможения дросселированием выхлопов с ручным управлением (правым подрулевым переключателем)

Моторный тормоз-замедлитель с ручным управлением (правым подрулевым переключателем)

Стояночная тормозная система

Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа

Витые тормозные шланги для полуприцепа

 

Система выпуска

Выхлопная труба выведена налево, вниз

Искрогаситель встроенный

функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора

Бак нейтрализующей жидкости

100 л.

 

 

Топливная система

Топливный бак

800+600 л.

Материал топливного бака

алюминий

Подогрев топливозаборника

Запирающаяся крышка топливного бака

Топливный фильтр ф. Ufi с водоотделителем и обогревом

 

 

Электрооборудование

Напряжение

24 В

Две розетки в кабине

12В/15А

Аккумуляторы

2 х 240 А*ч

Генератор

28 В / 3000 Вт / 100 А

Головные фары: ближний и дальний свет, светодиодные дневные ходовые огни.

Блок-фары (светодиодные фары Bi-LED)

Задние фонари

Светодиодные фонари, установленные совместно с задними крыльями

Габаритные фонари

светодиодные

Противотуманные фары

Подсветка поворота только при включенном ближнем свете

Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа 

Электросигнал за бампером

Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки

Электронный блок ABS

Wabco

 

 

Внутреннее оснащение кабины

Внутреннее освещение кабины

Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом

Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности

Подголовник

Регулировка высоты, наклона, глубины подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, регулируемые поясничная и боковая поддержка.

Регулируемые подлокотники

Обивка сидений – текстиль

Сиденье пассажира неподрессоренное

Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности

Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, регулируемые поясничная и боковая поддержка.

Регулируемые подлокотники

Обивка сидений – текстиль

Два спальных места

Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом

Электропривод стеклоподъемников дверей

Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем

Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка

Кондиционер

Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером

Язык дисплея русский

Указатель наружной температуры

Электромеханический корректор уровня фар

Тахограф

Российского стандарта Continental DTCO 3283 с СКЗИ / Европейского стандарта Continental VDO DTCO 1381

Замки дверей с функцией центрального замка

Дистанционное управление замками

Электрическая блокировка замков всех дверей от кнопки в модуле двери водителя

По одному динамику в каждой двери

Подготовка под рацию

Оригинальная 10" HD MMC, с поддержкой MP3, наличием порта для USB, SD, Bluetooth, Wi-Fi, AUX, SimCard, GSM выход в интернет c сенсорным управлением

 

 

Внешнее оснащение кабины

Основные цвета окраски кабины: арктический белый MB 9147, желтый георгин RAL 1033, темно-оранжевый MB 2603, КАМАЗ оранжевый, алый MB 3626, пурпурно-красный RAL 3004, гентиана синяя MB 5361, зелёный RAL 6029.

Подвеска кабины 4-х точечная пружинная

Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла

Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом.

Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом. Зеркало с обзором пространства справа от кабины.

Противомоскитная сетка перед радиатором

Гидросистема опрокидывания кабины с электроприводом(насосом)

Электропривод люка кабины

Защитная шторка люка

 

 

Седельно-сцепное устройство

 

ССУ с 2-мя степенями свободы

Orlandi, Jost, SAF-Holland.

Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм

 

Высота ССУ

1150 мм

Диаметр сцепного шкворня

50,8 мм (2")

Положение ССУ перед задней осью

765мм, изменение с шагом 50мм.

ССУ можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 200мм с шагом 50мм

 

Пневматическое соединение с полуприцепом

 

Витой кабель для электросистемы полуприцепа

 

Фонарь освещения ССУ

 

 

 

Тягач комплектуется:

Буксирные вилки 2 шт.

2 пластиковых противооткатных упора

Футляр медицинской аптечки

Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится технологически на ССУ.

Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2

Знак аварийной остановки

Набор инструментов

Комплект для накачивания шин

Седельный тягач Камаз 5490 в наличии на складе в г. Самара и на площадке изготовителя.

Седельный тягач Камаз 5490 можно приобрести в лизинг, в кредит, за наличный и безналичный расчет.

 Не нашли то, что искали? Оставьте заявку, и мы сделаем это за Вас.

Кнопка написать слева, в блоке "Контакты".

Характеристики

Страна производства
Россия
Тип
седельные (для работы с полуприцепами)
Марка авто
КамАЗ
Колесная формула
4х2
Двигатель
дизельный
КПП
автомат
Показать все