ООО ВЕКТОР
+7 (964) 992-70-07
Каталог
Фотогалерея
Контакты
ООО ВЕКТОР
Контактное лицо:
Владимир
Телефоны:
+7 (964) 992-70-07показать+7 (964) 992-70-07 все+7 (964) 992-70-07 +7 (846) 991-80-07
Адрес:
443070, Россия, Самарская область, Самара, ул. Верхне-Карьерная, 6, офис 31 на карте
График работы:
Пн-Пт 9:00 - 18:00 без перерывов;
Сб, Вс выходные
header
Агрегат АТЭ-6 на шасси КАМАЗ 43118 с КМУ АНТ 22-2

Агрегат АТЭ-6 на шасси КАМАЗ 43118 с КМУ АНТ 22-2

ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
5 400 000 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
+7 (964) 992-70-07показать+7 (964) 992-70-07 все+7 (964) 992-70-07 +7 (846) 991-80-07
Адрес: 443070, Россия, Самарская область, Самара, ул. Верхне-Карьерная, 6, офис 31
Написать компании

Описание

Узнать больше о компании "ВЕКТОР", нажмите здесь. Условия оплаты и доставки, нажмите сюда.

Агрегат для транспортирования погружных электроустановок (АТЭ-6) на шасси Камаз 43118 с крано-манипуляторной установкой АНТ 22-2. Колесная формула 6х6. Грузоподъемность КМУ АНТ 22-2 составляет 7 300 кг.

АТЭ-6 на шасси КАМАЗ 43118 с КМУ АНТ 22-2  станет надежным помощником в работе по погрузке, разгрузке и транспортировке кабельных барабанов и насосов.
Агрегат базируется на шасси Камаз 43118  что обеспечивает такие преимущества, как: надежность и простота в эксплуатации, а также высокая проходимость на любых видах дорог.
Он имеет металлическую бортовую платформу длиной 4,82 метров с нишами для перевозки двух кабельных барабанов и ложементами для электропогружных центробежных насосов. Удобная кабина со спальным местом расширяет возможности данного автомобиля.

Спецавтомобиль также оборудован мощной крано-манипуляторной установкой АНТ 22-2, которая располагается за кабиной. Возможна установка других моделей КМУ по желанию клиента. Дополнительные задние опоры обеспечивают значительную устойчивость автомобиля при грузоподъемных работах.

Технические характеристики АТЭ-6 Камаз 43118-3078-46:
Колесная формула / ведущие колеса 6х6 / все
Схема компоновки транспортного средства Бескапотная, кабина над двигателем
Коробка передач ZF9
Спальное место в кабине Есть
Топливный бак 350+210
Расположение ДЗК За кабиной
Двигатель 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1275
Топливо Дизельное
Бортовая платформа
Описание Металлическая платформа для перевозки двух кабельных барабанов и насосов
Размеры бортовой платформы (ДхВ), мм 4820х300
Технические характеристики КМУ АНТ 22-2
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 2
Грузовой момент, тм 22
Максимальная грузоподъемность, кг 7 300
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 2 910
Максимальный вылет стрелы, м 7,60
Рабочая температура окружающей среды, °C -40…+40
Максимальная высота подъема, м 9,58
Максимальная глубина опускания, м 4,95
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны, град. 410
Место управления С сиденья, ДУ
Транспортное положение опор Вниз
Тип выдвижных опор Гидравлические
База опор, мм 5890
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг 3000
Емкость гидробака, л (полная / max / min) 186 / 167 / 129
Производительность насоса, л/мин 50
Рабочее давление, МПа 25
Размер по осям шпилек, мм 848
Размер для монтажа на раме, мм 1090
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 2480 х 1430 х 2495

АТЭ-6 можно приобрести в кредит, за наличный и безналичный расчет.

При приобретении АТЭ-6 на шасси КАМАЗ 43118 с КМУ АНТ 22-2 осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание.

 Не нашли то, что искали? Оставьте заявку, и мы сделаем это за Вас.

Кнопка написать слева, в блоке "Контакты".

Характеристики

Производитель
КАМАЗ
Страна производства
Россия
Тип
строительных служб
КПП
механика
Привод
полный
Тип топлива
дизель
Особенности
ABS
Состояние
новый

Отзывы

Пока нет отзывов
Товар представлен в каталоге Satom.ru (Автотранспорт спецназначения)
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх